Повышение квалификации

Становая тяга

В моей последней записи я обсуждал возможность переноса между подъемом нечетных объектов и свободными весами. Статья предназначалась для тех, кто спрашивал, переходит ли сила, полученная в результате обучения нечетным предметам, на прирост силы со свободными весами. К сожалению, похоже, что используемая в статье терминология привела к некоторой путанице. Имея это в виду, я буду использовать эту запись, чтобы прояснить эту путаницу, приведя пример из моей собственной истории тренировок.

Heavy Lifting

Разъяснение терминов

В записи я утверждал, что сила — это сила, до степени . Я также заявил, что могу поддерживать умеренный уровень силы в большинстве упражнений, если я регулярно борюсь с максимальным сопротивлением. К сожалению, я не смог определить то, что я считаю умеренным уровнем силы. Другими словами, если сила нечетного объекта до некоторой степени переходит в силу штанги, реальный вопрос в том, в какой степени? Я надеюсь, что приведенный ниже пример поможет прояснить ситуацию.

Давние читатели этого сайта могут вспомнить проблему тяги, которую я принял еще в 2007 году. Обобщенная версия заключается в том, что читатель с моей старой доски объявлений бросил мне вызов поднять 400 фунтов. Задача была оформлена в шутку, поэтому я с радостью принял. В то время у меня практически не было тяги к тяге, но в итоге я потянул 495 фунтов.

После этого многие были удивлены тем, что мне удалось завершить подъем. Лично я ни капельки не удивился. В моих глазах я развивал максимальную силу в течение многих лет. Просто так получилось, что я не использовал тягу в качестве одного из упражнений на максимальную силу. Вместо этого я регулярно тренировался со странными предметами, тяжелыми гантелями, массивными шинами, изометрикой и т. Д. Мой фокус был более общим, но я все еще старался довести себя до предела с почти максимальными нагрузками.

Поэтому, когда Я потянул 495 фунтов, я считал, что это умеренная нагрузка. У меня было много друзей по пауэрлифтингу, которые легко переносили этот вес. Однако это была не прогулка в парке. В то время этот подъем занимал каждую унцию силы, которую я имел.

Важность специфичности

Спустя годы я поставил себе задачу сделать тягу более 600 фунтов. Я начал получать удовольствие от упражнения, поэтому я решил бросить себе вызов с новой целью. Учитывая, что я уже набрал 495 фунтов, моя цель не казалась слишком далекой. Глупо, я решил, что смогу достичь своей новой цели с минимальными изменениями в моей существующей рутине.

Это было в то время, когда я был вынужден признать важность специфики. Я быстро понял, что 600 фунтов — это намного больше , чем 500. Я не собирался набирать еще 100 фунтов за подъем, если он не стал моим основным фокусом. Если специфичность не будет иметь приоритета, моя тяга не увеличится. Таким образом, становая тяга стала моим основным упражнением в максимальной силе, после чего последовало несколько вспомогательных упражнений, которые были включены исключительно для улучшения моей тяги.

Тем не менее, даже когда становая тяга стала моей основной целью, это все равно занимало больше времени, чем я ожидал чтобы достичь моей цели. Это был определенно унизительный опыт, но также и невероятно полезный. Я не только многое узнал о себе, но и о том, что нужно, чтобы выйти за рамки умеренного уровня силы. В конечном счете, нет замены для специфичности и времени .

Яблоки в апельсины

Мой пример выше не относится только к нечетным объектам, но, безусловно, имеет отношение к возможности переноса между одним типом обучения и другим. Как указывалось ранее, сила от одного инструмента будет сохраняться до некоторой степени. К сожалению, нет точной формулы, которую можно было бы применять универсально к каждому человеку или инструменту.

Лично я не воспринимаю отсутствие точной формулы как проблему. По моему мнению, вы не должны поднимать нечетные объекты с целью улучшения штанги (или наоборот). Каждый инструмент обладает уникальными преимуществами, поэтому сосредоточьтесь на этих преимуществах, поднимая все, что вы поднимаете.

Другими словами, не поднимайте камень, чтобы улучшить подъем штанг. Поднимите нечетный объект, чтобы воспользоваться уникальными преимуществами, связанными с подъемом этого конкретного объекта. Если случится перенести на другой инструмент, во что бы то ни стало, возьмите его с собой, но не делайте это своим основным фокусом.

Заключительные мысли

Я всегда наслаждался вызовом, связанным с обучением странных объектов Поднятие тяжелых, неуклюжих предметов развивает другой тип силы. Я не говорю это, чтобы предположить, что это превосходит другие виды силы. Это, конечно, уникально.

Таким образом, если вы хотите включить в свое расписание обучение нечетным объектам, будьте уверены, что вы реалистичны в том, что вы пытаетесь достичь. Сосредоточиться исключительно на том, улучшатся ли ваши подъемы штанги, значит упустить из виду истинные преимущества подъема нечетных объектов.

Как гласит старая поговорка, не вбивайте квадратный колышек в круглое отверстие. И если вы делаете, и это не подходит, не вините колышек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *